|
|
Кофеин защищает стариков от болезней сердца |
|
|
2011-03-14 21:15:39 Кофеин защищает стариков от болезней сердца
Регулярное употребление натурального и растворимого кофе может защитить пожилого человека, имеющего нормальное кровяное давление, от смерти в результате сердечно-сосудистых заболеваний, говорится в исследовании американских ученых, опубликованном в журнале American Journal of Clinical Nutrition.
Полный текст сообщения -
вернуться
|
|
|